Администрация:

1. Общее руководство Учреждением.

2. Осуществление контроля за подведомственными структурными подразделениями.

3. Организация выполнения решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения и т.п.

Юридический сектор:

1. Судебно-претензионная работа.

2. Общеюридическое ведение деятельности Учреждения.

3. Работа с юридическими документами.

4. Подготовка юридических заключений по правовым вопросам для сотрудников Учреждения и т.п.

Общий отдел:

1. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а также со служебными документами.

2. Организационное обеспечение деятельности руководителя.

3. Обслуживание оборудования, защита информации.

4. Организация работы складского хозяйства и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

5. Ведение полной материальной ответственности за приемку, выдачу основных и материальных средств и т.п.

Сектор по работе с персоналом:

1. Осуществление приема и увольнения сотрудников Учреждения.

2. Работа с кадровыми документами.

3. Подготовка, согласование и регистрация приказов по личному составу, кадровым вопросам.

4. Проведение анализа состояния условий и охраны труда и т.п.

Отдел эксплуатации зданий и сооружений:

1. Контроль за состоянием и целевым использованием государственного имущества, находящегося на балансе.

2. Оценка деятельности подрядных организаций.

3. Мониторинг исполнения городских производственных программ, которые осуществляются в районах.

4. Организация работы объединенных диспетчерских служб и т.п.

Сектор диспетчеризации и линейного контроля:

1. Взаимодействие между службами, ответственными за эксплуатацию жилых домов в разрешении аварийных ситуаций.

2. Контроль сроков ММ заявок поступающих в систему ЕДЦ.

3. Прием обращений поступивших в систему 112. Котроль исполнения службами районов СВАО.

4. Осуществление сбора графиков дежурств ответственных лиц округа в праздничные дни и т.п.

Управление проведения, сопровождения и контроля конкурсных процедур и исполнения контрактов:

1. Взаимодействие с окружными заказчиками в части оформления аукционной и конкурсной документации.

2. Формирование закупок Учреждения.

3. Формирование технического задания и экономического обоснования НМЦК для совместных окружных закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

4. Контроль своевременного  исполнения контрактов и т.п.

Отдел планирования и контроля за благоустройством округа:

1. Контроль за подготовкой и ведением программных мероприятий округа.

2. Цветочное оформление округа.

3. Ведение мероприятий по выявлению и оформлению бесхозяйных территорий и предоставление предложений по их закреплению.

4. Формирование различных программ по благоустройству округа и т.п.

Отдел эксплуатации и содержания территории округа:

1. Текущее содержание территории округа.

2. Координации деятельности ГБУ «Жилищник районов» в части эксплуатации и содержания территории.

3. Подготовка и предоставление информации по выполнению городской программы «Елочный круговорот».

4. Контроль за ведением учета использования АВД АБС и т.п.

Отдел по работе с РСО и задолженностью физических и юридических лиц по услугам ЖКХ:

1. Еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный сбор и обобщение отчетности для ГКУ «Центр координации ГУ ИС».

2. Проведение выездных проверок организации работы управляющих компаний с задолженностью за ЖКУ физических и юридических лиц.

3. Подготовка презентационной отчетности для префектуры СВАО.

4. Контроль взаимодействия ГБУ «Жилищник» районов СВАО и ГКУ «Центр координации ГУ ИС» и т.п.

Отдел капитального ремонта зданий:

1. Мониторинг и контроль закупки материалов в рамках программы Реновация.

2. Контроль хода выполнения СМР силами ГБУ на объектах капитального ремонта.

3. Актуализация перечня МКД, находящихся на спец. счете.

4. Контроль проведения общих собраний собственников в новостройках, подготовка отчетности и т.п.

Подразделение финансово-бюджетного надзора в сфере ЖКХ:

1. Планирование выполнения работ в соответствии с планами, программами и мероприятиями Учреждения.

2. Участие в контрольных мероприятиях.

3. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных финансово-экономической информации.

4. Осуществление учета проведенных проверок и т.п.

Планово-экономический отдел:

1. Подготовка и заключение договоров на предоставление бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

2. Подготовка и заключение договоров на предоставление бюджетных субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.

3. Оформление договоров между ресурсоснабжающими организациями и Учреждением на предоставление бюджетной субсидии.

4. Сбор информации и потребности в выделении бюджетных ассигнований на будущий год.

5. Планирование и прогнозирование использования денежных средств на содержание учреждения, согласно выделенным бюджетным ассигнованиям и.т.п.

Отдел планирования финансово-хозяйственной деятельности ГБУ:

1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности ГБУ Жилищник.

2. Формирование доходов по внебюджетной деятельности.

3. Согласование штатного расписания ГБУ.

4. Проверка отчета о выполнении государственного задания и т.п.

Филиал «Специализированный центр учета»:

1. Ведение всей бухгалтерской работы округа.

2. Принятие бюджетных обязательств, постановка на учет бюджетных обязательств.

3. Учет расчетов с сотрудниками.

4. Обеспечение составления и представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и иной отчетности в соответствующие органы и т.п.