Администрация:
1. Общее руководство Учреждением.
2. Осуществление контроля за подведомственными структурными подразделениями.
3. Организация выполнения решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения и т.п.
Юридический сектор:
1. Судебно-претензионная работа.
2. Общеюридическое ведение деятельности Учреждения.
3. Работа с юридическими документами.
4. Подготовка юридических заключений по правовым вопросам для сотрудников Учреждения и т.п.
Общий отдел:
1. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, а также со служебными документами.
2. Организационное обеспечение деятельности руководителя.
3. Обслуживание оборудования, защита информации.
4. Организация работы складского хозяйства и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
5. Ведение полной материальной ответственности за приемку, выдачу основных и материальных средств и т.п.
Сектор по работе с персоналом:
1. Осуществление приема и увольнения сотрудников Учреждения.
2. Работа с кадровыми документами.
3. Подготовка, согласование и регистрация приказов по личному составу, кадровым вопросам.
4. Проведение анализа состояния условий и охраны труда и т.п.
Отдел эксплуатации зданий и сооружений:
1. Контроль за состоянием и целевым использованием государственного имущества, находящегося на балансе.
2. Оценка деятельности подрядных организаций.
3. Мониторинг исполнения городских производственных программ, которые осуществляются в районах.
4. Организация работы объединенных диспетчерских служб и т.п.
Сектор диспетчеризации и линейного контроля:
1. Взаимодействие между службами, ответственными за эксплуатацию жилых домов в разрешении аварийных ситуаций.
2. Контроль сроков ММ заявок поступающих в систему ЕДЦ.
3. Прием обращений поступивших в систему 112. Котроль исполнения службами районов СВАО.
4. Осуществление сбора графиков дежурств ответственных лиц округа в праздничные дни и т.п.
Управление проведения, сопровождения и контроля конкурсных процедур и исполнения контрактов:
1. Взаимодействие с окружными заказчиками в части оформления аукционной и конкурсной документации.
2. Формирование закупок Учреждения.
3. Формирование технического задания и экономического обоснования НМЦК для совместных окружных закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
4. Контроль своевременного исполнения контрактов и т.п.
Отдел планирования и контроля за благоустройством округа:
1. Контроль за подготовкой и ведением программных мероприятий округа.
2. Цветочное оформление округа.
3. Ведение мероприятий по выявлению и оформлению бесхозяйных территорий и предоставление предложений по их закреплению.
4. Формирование различных программ по благоустройству округа и т.п.
Отдел эксплуатации и содержания территории округа:
1. Текущее содержание территории округа.
2. Координации деятельности ГБУ «Жилищник районов» в части эксплуатации и содержания территории.
3. Подготовка и предоставление информации по выполнению городской программы «Елочный круговорот».
4. Контроль за ведением учета использования АВД АБС и т.п.
Отдел по работе с РСО и задолженностью физических и юридических лиц по услугам ЖКХ:
1. Еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный сбор и обобщение отчетности для ГКУ «Центр координации ГУ ИС».
2. Проведение выездных проверок организации работы управляющих компаний с задолженностью за ЖКУ физических и юридических лиц.
3. Подготовка презентационной отчетности для префектуры СВАО.
4. Контроль взаимодействия ГБУ «Жилищник» районов СВАО и ГКУ «Центр координации ГУ ИС» и т.п.
Отдел капитального ремонта зданий:
1. Мониторинг и контроль закупки материалов в рамках программы Реновация.
2. Контроль хода выполнения СМР силами ГБУ на объектах капитального ремонта.
3. Актуализация перечня МКД, находящихся на спец. счете.
4. Контроль проведения общих собраний собственников в новостройках, подготовка отчетности и т.п.
Подразделение финансово-бюджетного надзора в сфере ЖКХ:
1. Планирование выполнения работ в соответствии с планами, программами и мероприятиями Учреждения.
2. Участие в контрольных мероприятиях.
3. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных финансово-экономической информации.
4. Осуществление учета проведенных проверок и т.п.
Планово-экономический отдел:
1. Подготовка и заключение договоров на предоставление бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2. Подготовка и заключение договоров на предоставление бюджетных субсидий из бюджета города Москвы на установку ограждающих устройств на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы.
3. Оформление договоров между ресурсоснабжающими организациями и Учреждением на предоставление бюджетной субсидии.
4. Сбор информации и потребности в выделении бюджетных ассигнований на будущий год.
5. Планирование и прогнозирование использования денежных средств на содержание учреждения, согласно выделенным бюджетным ассигнованиям и.т.п.
Отдел планирования финансово-хозяйственной деятельности ГБУ:
1. Контроль финансово-хозяйственной деятельности ГБУ Жилищник.
2. Формирование доходов по внебюджетной деятельности.
3. Согласование штатного расписания ГБУ.
4. Проверка отчета о выполнении государственного задания и т.п.
Филиал «Специализированный центр учета»:
1. Ведение всей бухгалтерской работы округа.
2. Принятие бюджетных обязательств, постановка на учет бюджетных обязательств.
3. Учет расчетов с сотрудниками.
4. Обеспечение составления и представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности и иной отчетности в соответствующие органы и т.п.